

В нашем дошкольном учреждении активно внедряются в практику такие методы и приёмы, которые помогают обеспечить нормальное формирование и развитие функций и систем детского организма, а так же раскрытие способности в становлении личности мальчиков и девочек через внедрение гендерно-ориентированного подхода в физическое развитие дошкольников.
Практика показывает, что использование при организации и руководстве различными видами деятельности на занятиях и в повседневной жизни помогает нашим педагогам достигать высоких результатов, не нарушая ход становления личности, заложенной природой.
Занятия по физкультуре проводятся совместно, но часть заданий для девочек и мальчиков имеют отличия: подбор упражнений, нормирование физической нагрузки, методика обучения сложным двигательным действиям, педагогическое руководство двигательной деятельностью детей, участие детей в играх и соревнованиях, двигательные предпочтения детей, взаимодействие детей в процессе выполнения физических упражнений, система поощрений и наказаний, требования к качеству выполнения заданий, инвентарь и оборудование, расстановка и уборка снарядов, диагностика физической подготовленности.
Мы убеждены, что реализованная система проведения гендерных занятий по физкультуре для детей дошкольного возраста повышает интерес детей к физкультурным занятиям, обеспечивает положительную динамику двигательного развития мальчиков и девочек, а также развитие их нравственно – волевой сферы. В результате организации дифференцированного подхода к физическому воспитанию детей дошкольного возраста с учётом пола ребёнка нам удастся воспитать здоровое, физически подготовленное подрастающее поколение. Это и является жизненно необходимой и основной задачей родителей и педагогов нашего дошкольного учреждения.